Введите E-mail
Введите E-mail
Введите свой телефон:
Введите свой телефон:
Введите E-mail
Введите E-mail
Введите свой телефон:
Введите E-mail
Введите E-mail
Введите Ф.И.О.:
Используйте русские буквы
Войти на сайт
Эл.почта/логин:
Пароль:
Войти с помощью соц. Сети:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Следить за товарами
Подписка на уведомление о снижении цен на товары в корзине
Введите Ф.И.О.:
Используйте русские буквы
Введите свой телефон:
Введите Ф.И.О.:
Используйте русские буквы
Введите свой телефон:
Спасибо за информацию. В случае надобности наш администратор с вами свяжется.
Введите телефон
+7(9__)___-__-__
Введите E-mail
Введите E-mail
Введите Ф.И.О.
Используйте русские буквы
Сообщение
Введите телефон
+7(9__)___-__-__
Введите E-mail
Введите E-mail
Введите Ф.И.О.
Используйте русские буквы

Телефоны для справок и заказов.

Звоните! пн-сб: 10:00-19:00 вс: 10:00-17:00

+7 (391) 218-000-1, 291-30-30

0 товаров в корзине

На сумму 0P

Общая стоимость: 0 p.

x

Товар успешно добавлен в корзину.

Что бы сделать заказ нажмите кнопку оформить

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.