Введите E-mail
Введите E-mail
Введите свой телефон:
Введите свой телефон:
Введите E-mail
Введите E-mail
Введите свой телефон:
Введите E-mail
Введите E-mail
Введите Ф.И.О.:
Используйте русские буквы
Войти на сайт
Эл.почта/логин:
Пароль:
Войти с помощью соц. Сети:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Следить за товарами
Подписка на уведомление о снижении цен на товары в корзине
Введите Ф.И.О.:
Используйте русские буквы
Введите свой телефон:
Спасибо за информацию. В случае надобности наш администратор с вами свяжется.
Введите телефон
+7(9__)___-__-__
Введите E-mail
Введите E-mail
Введите Ф.И.О.
Используйте русские буквы
Сообщение
Введите телефон
+7(9__)___-__-__
Введите E-mail
Введите E-mail
Введите Ф.И.О.
Используйте русские буквы

Телефоны для справок и заказов.

Звоните! пн-сб: 10:00-19:00 вс: 10:00-17:00

+7 (391) 218-000-1, 291-30-30

0 товаров в корзине

На сумму 0P

Общая стоимость: 0 p.

x

Товар успешно добавлен в корзину.

Что бы сделать заказ нажмите кнопку оформить

Наши гарантии

Кто всегда прав?

Став счастливым обладателем новенькой техники, вы наверняка поинтересуетесь:
насколько прочные отношения можно завязать с нашим магазином,
можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось?
Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар?
На все эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем:
«Да!»

Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с вами были самые теплые и доброжелательные отношения,
так как (будем честными) только это может позволить нам и дальше работать и зарабатывать.
Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам и считаем, что вы как покупатель всегда правы.

///

Когда можно вернуть?

Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать вам совершенно другой товар, если:
  • Товар вам не подошел
  • Вы полностью оформили покупку, но выйдя из магазина вы осознали, что на самом деле хотите купить совершенно другой товар
  • Вам не подходит вещь по индивидуальным причинам (например, вы не можете привыкнуть к клавиатуре ноутбука)

 Самое главное — определиться с тем, что вам не нравится в течение двух недель,
а также вовремя сообщить об этом нам и принести товар в нетронутом виде обратно.
Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».



Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ст. 25, ст. 26.1 ФЗ «о Защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении семи дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Технически сложные товары бытового назначения не подлежат обмену по ранее упомянутым основаниям.

Доставка товара подлежит оплате согласно действующим расценкам.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатков в товаре в рамках гарантийного срока Потребитель вправе требовать:

  • Замены товара на аналогичный;
  • Замены товара на иную модель с перерасчетом покупной цены;
  • Уменьшения покупной цены;
  • Устранения недостатков;
  • Расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств.

Продавец имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец вправе провести экспертизу в авторизованном сервисном центре. Проведение экспертизы проводится силами и за счет Продавца. Потребитель вправе присутствовать при проведении данной экспертизы и в случае несогласия оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если по результатам экспертизы вина Продавца не будет доказана, то Покупатель обязан возместить все понесенные расходы Продавца.

В случае замены товара, она должна быть произведена в течении семи дней с момента предъявления данного требования, а в случае проведения проверки качества товара – двадцати дней.

В случае уменьшения покупной цены, она должна быть произведена в течении десяти дней с момента предъявления данного требования.

Устранение недостатков

Срок устранения недостатков товара не может превышать сорока пяти дней.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта осуществляется силами и за счет Продавца.

Отказ от покупки

В случае отказа от покупки услуги логистики не подлежат оплате. В случае принятия товара Покупатель обязан осмотреть внешний вид товара, его работоспособность и подписать акт.

Как вернуть товар?

Вам нужно написать претензию нам.

Вы можете прийти по адресу г.Красноярск, ул. Молокова, 68 и заполнить бланк, который Вам дадут наши сотрудники.
Либо скачать его сейчас и принести уже заполненный вариант. 


Отдел гарантии

Все вопросы по гарантийным обязательствам (в том числе, связанные с бесплатным ремонтом техники) вы можете задать в нашем гарантийном отделе по адресу:

Красноярск, ул. Молокова, 68

с 10 до 19 с понедельника по пятницу
с 10 до 18 в субботу.
Воскресенье выходной.


Если ваш вопрос не требует приезда в магазин, позвоните нам:

т. 218-000-1 доб.125